Новости
31.03.2016 |
В прошлом году Яндекс вложил в продвижение максимум 30.03.16 |
Компания "Яндекс" был официально признана крупнейшим Российским рекламодателем и потратила 2,7 миллиарда рублей на нужды рекламы в ушедшем 2015 году. По статистическим данным годом раньше компанией было потрачено финансов на рекламное продвижение на 1 миллиард меньше. На протяжении последних лет компания "Яндекс" постоянно наращивает темпы своих рекламных кампаний, тратя существенные суммы, стараясь обеспечить достойную рекламную поддержку всем своим проектам, ведь конкуренция в данной сфере с каждым днем увеличивается. Основными соперниками компания Яндекс обозначила сервисы Google и Mail.ru Group. Стоит отметить, что вложенные средства Яндексу вернулись с лихвой. В этом году Яндекс планирует по прежнему наращивать расходы на собственную рекламу, пропорционально коэффициенту прибыли. К слову сказать: в 2015 году доход компании составил почти 60 миллиардов рублей, основную часть которого принесли рекламные сервисы поисковика. По величине рекламного дохода в прошлом году Яндекс уступила лидирующую позицию лишь медиахолдингу "Газпром Медиа", заняв второе место среди отечественных компаний. |
« назад |