Новости
23.08.2016 |
Чем привлечь внимание посетителя сайта? 23.08.16 |
Одной из важнейших составляющих успешного развития бизнеса является большое количество потенциальных покупателей, привлеченных на сайт компании. Чем дольше посетитель будет находиться на сайте, тем большая вероятность того, что он проявит интерес к вашим предложениям. Однако, нередко случается, что пользователи Всемирной сети заходят на ресурс, привлеченные ярким дизайном и, не найдя интересующей их информации, тут же его покидают. Чем увлечь посетителя, чтобы он задержался? Изучите сайты ваших конкурентов и ресурсы компаний, занимающихся тем же видом деятельности, что и вы, наиболее интересные решения необходимо реализовать у себя. - Простота представления информации и удобство навигации При разработке вашего ресурса уделите внимание тому, чтобы дизайн был предельно прост, а значки и кнопки, расположены удобно, и, кликнув на них, человек получил результат, а не терял время попусту. - Адаптируйте сайт под различные виды электронных устройств Сегодня все больше пользователей входят в Интернет с телефонов и планшетов, если сайт корректно отображается не только на компьютере, но и в других гаджетах, это, несомненно, расширит зрительскую аудиторию. - Корректно подбирайте изображения и используйте графические элементы Необходимо увязывать изображения и контент, размещенный на сайте. Первое, что видит посетитель – графический материал, и, если изображения сопровождают и дополняют текст, это будет полезно и интересно гостю, в противном случае, он быстро покинет ваш ресурс. - Наличие дополнительных элементов Не старайтесь наполнить ваш сайт всем подряд. Будьте уникальны, найти золотую середину между минимализмом и переполнением. Добавьте изюминку, цепляющую посетителя, но материалы, размещенные на вашем ресурсе должны соответствовать действительности и быть убедительны, если же информация вызывает недоверие, то пользователь не станет вашим клиентом. - Минимум текста, максимум изображений Сегодня каждый человек ценит свое время, никто не читает веб-страницы от начала и до конца, текст просматривают по диагонали. Если контент сопровождается изображениями, гармонично вписывающимися в содержание, и привлекающими внимание, все в порядке. А текст, занимающий все пространство, пусть и грамотно и интересно приподнесенный, никого не заинтересует. - Удобная навигация Главная страница сайта должна содержать все основные ссылки на раздел «Контакты», домашнюю страницу, чтобы перейти к интересующим посетителя сведениям можно было за один клик. - Продвижение предложений Сайт не будет эффективен без продвижения. Все ваши предложения нуждаются в рекламе. Размещайте новости, придумывайте цепляющие заголовки, в ваших интересах, чтобы потенциальный покупатель ваших товаров или услуг узнал о них. - Время загрузки – минимально Пользователи интернет не любят тратить время на ожидание, пока сайт загрузится. Если загрузка длится более 5 секунд, можно легко нажать на ссылку, расположенную ниже и быстро получить информацию с другого сайта. - Первое впечатление о ресурсе зачастую становится последним Приложите все усилия к тому, чтобы произвести впечатление на вашего виртуального гостя, ведь приглашая гостей к себе домой, вы стараетесь встретить их радушно, вкусно накормить, занять беседой. В виртуальном пространстве у вас меньше возможностей, здесь работают только зрительные рецепторы, и напрочь отсутствуют вербальные, слуховые, вкусовые. Вы должны сделать все от вас зависящее для того, чтобы не только оставить о себе хорошее впечатление, но быть интересным собеседником – контент должен быть простым, полезным и интересным. - Все элементы – только в тему Чтобы разнообразить материалы вашего ресурса, вы можете разместить рекламу, но она должна быть по теме, а всплывающие окна, бегающие фигуры, приглашение начать игру только отвлекают и раздражают посетителя, в конце концов, он просто уйдет на другую, более спокойную страницу. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете значительно повысить посещаемость вашего интернет-ресурса, а заинтересованный посетитель – это половина пути к реальному клиенту.. |
« назад |